«Мы работали с непроизводственной структурой над проектом с короткими сроками выполнения. У людей было много загрузки. Мы провели эксперимент: в течение месяца смотрели, как работают руководители разного уровня. Оценивали по двум критериям: сколько часов человек занят и насколько эффективно трудится. Выяснилось, что примерно треть руководителей — люди, которые находятся в офисе по 12 часов, но существенная часть их работы связана с потерями времени: избыточные действия, переключение с одной задачи на другую, которое не несет качественного прироста результата, просто размышления над задачами, не дающие выхлопа». По мнению эксперта, это было связано с многозадачностью: сотрудник брался за одно задание, ему вскоре приходило другое. В итоге ни одно из них не было выполнено хорошо, вдобавок сотрудник впадал в оцепенение. «При этом у людей была хорошая мотивация, они точно не стремились просто отсиживать положенные часы и горели делом», — отмечает Лушникова.