запись Вебинара
Аппарат управления
и офисный персонал – драйвер бизнеса или балласт? Как управлять эффективностью АУП?
Кризис обострил давнюю проблему эффективности АУП (административно-управленческого персонала): во многих компаниях и зарплаты, и численность таких сотрудников растет быстрее, чем у производственников и фронт-лайна. При этом многие директора задаются вопросами:

  • Насколько адекватна численность офисного персонала?
  • Точно ли нужно то, что делают эти люди?
  • Можно ли сделать работу аппарата управления более прозрачной и управляемой?
    В рамках вебинара мы вместе с экспертами обсудим типичные проблемы, с которыми сталкиваются компании, и опыт их решения.

    Программа:

    • Проблемы аппаратов управления: что нужно делать всегда, а что – сейчас
    • Кейсы компаний: типичные проблемы аппаратов управления и опыт их решения (обсуждение с экспертами)
    • Тепловая карта здоровья АУП – инструмент непрерывного мониторинга направлений эффективности АУП:
      • Производительность – насколько трудозатраты функции соответствуют объему работы и задачам?
      • Качество и скорость – насколько текущие ресурсы функции позволяют выдавать нужный результат, вся ли работа нужна бизнес-заказчику?
      • Прозрачность/ гибкость управления - насколько топ-руководителю просто и быстро можно получить необходимую информацию о функции и скорректировать ее работу?
    • 10 советов руководителю по повышению эффективности аппаратов управления и офисного персонала.

    Ведущие вебинара:

    • Михаил Балакшин, руководитель Industry Consulting Ecopsy
    • Александра Лушникова, старший консультант Industry Consulting Ecopsy

    Приглашенные эксперты:

    • Марк Розин, управляющий партнер, ЭКОПСИ
    • Григорий Финкельштейн, партнер, руководитель направления "HR-консалтинг", ЭКОПСИ
    • Даниил Мартыненко, партнер, ЭКОПСИ
    • Анастасия Попова, директор по консалтингу, руководитель практики организационных изменений, ЭКОПСИ