ОРГАНИЗАЦИОННые трансформации
УСЛУГИ
1
Оптимизация бизнес-процессов и распределение ответственности персонала
2
Разработка и внедрение системы постановки целей и КПЭ
3
Формирование оптимальной организационной структуры
4
Определение оптимальной численности и формирование
нормативов трудозатрат. Нормативы 4D
5
Моделирование требований к персоналу, профессиональных
компетенций и проведение комплексной оценки персонала
ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДА
Привлечение отраслевой экспертизы и бенчмаркинг
Значительный опыт работы и большая команда экспертов позволяют выбирать релевантные сравнения со среднерыночными данными компаний отрасли с сохранением конфиденциальности. В сочетании с глубоким анализом специфики компании это позволяет принимать верные решения.
Вовлечение топ-команд и ключевых заинтересованных сторон в выработку решений
Данный подход позволяет выработать решения, которые будут максимально
поддержаны руководителями среднего звена и рядовыми сотрудниками компании.
Основные форматы вовлечения персонала:
  • Стратегические сессии с топ-командами
  • Проведение диагностики мнений персонала (фокус-группы, интервью, опросы)
  • Совместная работа консультантов с рабочими группами Заказчика
Собственный Центр анализа больших данных
Выбор оптимальных решений строится на основе статистических исследований
и прогрессивной аналитике. Типичные области применения анализа
больших данных в проектах организационного развития:
  • Анализ фактического взаимодействия подразделений
  • Математическое моделирование оптимальной численности
  • Оценка интенсивности и взаимосвязь выполнения различных операций
  • Оценка эффективности системы КПЭ
  • Выделение компетенций персонала, максимально влияющих на достижение результата
Проектирование решений с учетом специфики организационной культуры компании
В проектах мы используем методологию оценки организационной культуры по «Спиральной динамике». От уровня развития организационной культуры зависит то, какие управленческие инструменты окажутся наиболее эффективны. Например, культуре правил больше подходят процессные КПЭ, спускаемые «сверху» и с четкой областью влияния сотрудника на показатель. Последующим культурам характерны КПЭ, отражающие итоговый бизнес-результат, целевое значение которого сотрудник может предлагать самостоятельно.
Применение наиболее современных методологий по различным направлениям
Requisite Organization, Нормативы 4D, Process Mining и др.
Экспертиза в области внедрения изменений
Как правило, проект включает поддержку в проведении организационных изменений:
  • Передачу необходимых технологий команде Заказчика
  • Проведение внедренческих конференций, обучение
  • Поддержка внутренних команд в ходе последующих этапов изменений
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ
Совершенствование и регламентация взаимодействия
внутренних подразделений компании
Клиент: Предприятие капитального строительства в ТЭК
Сроки реализации: 2012 г.
Контур: 15 000 человек
Основные результаты:
  • Разработаны модель бизнес-процесса «Продажа услуг» до третьего уровня детализации, содержащая 13 регламентируемых процессов первого уровня, и модель «как должно быть»
  • Разработаны регламенты, сформулированы основные КПЭ
    и матрица ответственности для каждого процесса первого уровня
Разработка модели численности подразделений по капитальному
строительству ЦДАО БН «Разведка и добыча»
Клиент: Один из крупнейших нефтегазовых холдингов РФ
Сроки реализации: 2010 г.
Контур: 60 000 человек, в контур анализа вошли
15 бизнес-процессов и 311 бизнес-функций компании
Основные результаты: разработана модель расчета численности сотрудников
подразделений капитального строительства ЦДАО БН «Разведка и добыча»
Разработка системы оценки эффективности деятельности
руководителей исполнительных органов государственной власти
на основе ключевых показателей эффективности
Клиент: Правительство субъекта РФ
Сроки реализации: 2017 г.
Контур: 21 человек
Основные результаты: разработана методическая база по оценке эффективности
деятельности лиц, замещающих государственные должности, на основе
ключевых показателей эффективности; разработана система мотивации
Нормирование труда и совершенствование
организации труда структурных подразделений
Клиент: Федеральное учреждение в области строительной экспертизы
Сроки реализации: 2018 г., 3 месяца
Контур: более 1 200 человек
Основные результаты:
  • Проведено непрерывное наблюдение за деятельностью
    сотрудников трех структурных подразделений по итогам
    которого представлены данные по загрузке персонала
  • Составлены модели процессов «как есть» и «как должно быть»
  • Представлены и согласованы инициативы по повышению
    операционной и организационной эффективности
Разработка целевой модели управления активами
Клиент: энергетическая генерирующая компания
Сроки реализации: 2012 г.
Контур: более 5 000 человек
Основные результаты:
  • Экономический эффект в 2012 году составил более чем 400 млн. ₽
  • Предложена новая целевая система управления взамен старой, оставшейся после
    нескольких реорганизаций. Даны рекомендации по формированию целевой
    организационной структуры, реализация которых сократила число микрокоманд
Разработка системы нормирования численности
Клиент: Российская золотодобывающая компания
Сроки реализации: 2011 г.
Контур: 18 000 человек
Основные результаты:
  • Экономический эффект в 2012-2013 гг. составил более чем 70 млн. рублей
  • Разработаны: модель эталонных процессов подразделений, типовые организационные структуры, функциональны положения о подразделениях, нормативы по эталонным подразделениям и рекомендации по дальнейшему развитию и оптимизации.
Разработка системы целей и КПЭ
Клиент: российская компания представитель топ-5 на рынке мясной гастрономии в Москве и МО
Сроки реализации: 2008 г.
Контур: топ-команда
Основные результаты:
  • Экономический эффект в 2008 году составил более чем 30 млн. рублей;
  • Утверждён набор зон ответственности для топ-менеджеров, утверждён набор КПЭ для целей топ-менеджеров, находящихся в их зоне ответственности, разработана система премирования.
Разработка КПЭ и рекомендаций по численности
Клиент: крупная машиностроительная компания
Сроки реализации: 2010, 2015, 2017
Контур: 35 000 человек
Основные результаты:
  • Разработана система КПЭ и распределения ответственности для топ-менеджеров.
  • Сформированы карты эффективности и персональные КПЭ.
  • Проведено обучение по долгосрочному и краткосрочному планированию численности.
Разработка системы распределения ответственности
Клиент: предприятие по производству кабельной продукции
Сроки реализации: 2008 г.
Контур: 3500 человек
Основные результаты:
  • Разработана модель бизнес-процессов компании.
  • Определены цели и целевые показатели.
  • Подготовлены паспорта позиций, фиксирующие полномочия и ответственность работников.
Оптимизация процессов и трудоемкости
Клиент: российская машиностроительная группа
Сроки реализации: 2012-2013 г.г.
Контур: центральный аппарат, направление внешнеэкономической деятельности
Основные результаты:
  • Модель бизнес-процессов до 3-го уровня «как есть» с оценкой трудоемкости.
  • Выявлена завышенная трудоёмкость ряда процессов, с точки зрения создаваемого результата.
  • Паспорта подразделений центрального аппарата.
  • Организационная структура, штатные расписания, должностные инструкции.
Исследование основной производственной вертикали по методологии Requisite Organization (формирование организационной структуры)
Клиент: предприятие по переработке углеводородного сырья химического холдинга
Сроки реализации: 2016 г.
Контур: 3300 человек
Основные результаты:
  • Проведена оценка должностей по методологии Requisite Organization.
  • Сформированы рекомендации по оптимизации организационной структуры (в т.ч. уровней управления, полномочий и ответственности).
Поддержка слияния химических предприятий
Клиент: химический холдинг
Сроки реализации: 2010 г.
Контур: более 20 000 человек
Основные результаты:
  • Реализован план переподчинения и унификации процессов и организационной структуры
  • Проведены сессии по принятию решений о выборе оптимальной системы управления по ряду ключевых функций
  • Проведена оценка руководителей обоих компаний для формирования рекомендаций по расстановке
Разработка функциональных стратегий развития группы
Клиент: Транспортная компания
Сроки реализации: 2019 год
Контур: более 1000 человек
Основные результаты:
  • Разработано дерево целей в части стратегии функциональных направлений
  • Сформированы три перспективы совершенствования деятельности организации
  • Разработаны функциональные стратегии по 8 направлениям, включающие: анализ текущего положения, функциональные цели, основные зоны развития, перечень мероприятий по реализации стратегии с указанием сроков реализации и ответственных за реализацию структурных подразделений.
Повышение эффективности системы управления и операционной эффективности газораспределения и сбытовой деятельности
Клиент: региональная газовая компания
Сроки реализации: 2017-2018 г.г.
Контур: 3000 человек
Основные результаты:
  • Модель основных процессов, матрицы ответственности и полномочий, система контроля
  • Организационно-функциональные структуры и модель управления филиалами
  • Оценка потенциала повышения операционной эффективности
  • Разработка предлагаемых мероприятий по повышению производственной и экономической эффективности, повышению безопасности
  • Модель и принципы нормирования численности, в том числе унификация должностей и актуализации штатного расписания.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Нажимая на кнопку «Отправить» Вы подтверждаете
свое согласие на обработку персональных данных